Influencer-маркетинг в 2023. Как интегрировать в маркетинговую стратегию бизнеса и получить прогнозируемый результат?

За 60 минут на онлайн-встрече в ZOOM вы узнаете как встроить инфлюенс-маркетинг в общую маркетинговую стратегию бизнеса, протестировать новый рекламный инструмент и масштабировать результаты

ИТ и интернет 16+

После блокировки рекламных инструментов маркетологу все сложнее выстраивать коммуникации бренда и клиента.

Мы готовы поделиться кейсами и опытом, как использовать Influencer-маркетинг для роста продаж и узнаваемости бренда

  • На вебинаре вы узнаете, как решать бизнес-задачи с помощью influencer-маркетинга для имиджевых и коммерческих KPI.
  • Встроить рекламу у лидеров мнений в HR стратегию или воронку B2С и B2B-продаж

 

1. Что такое influencer-маркетинг и как он работет?

  • "Myth busters" — разрушаем все мифы о influencer-маркетинге
  • Сарафанное радио с прогнозируемым результатом в ROMI
  • Influencer-маркетинг как канал коммуникации с целевой аудиторией

 

2. Плюсы и минусы influencer-маркетинга

  • influencer-маркетинг — не магия, а инструмент интернет-маркетинга
  • Люди доверяют людям. Как использовать Tone of Voce в influencer-маркетинге

 

3. Какие бизнес-задачи закрывать с помощью инфлюенс-маркетинга?

  • Примеры инфлюенс-маркетинга для B2B и B2C
  • Примеры инфлюенс-маркетинга для имиджа компании и лидогенерации
  • Примеры инфлюенс-маркетинга для HR-бренда

 

4. Стратегия в инфлюенс-маркетинге. Что это такое?

  • Работа без стратегии — деньги на ветер
  • Как оцифровать цели рекламной кампании у блогеров
  • Какие этапы запуска рекламной кампании у блогеров
  • Как протестировать рекламный канал и избежать ошибок

 

Бонусы всем участникам:

  • Узнаете, как выстраивать работу этого инструмента, чтобы получать выгоду с первого месяца
  • Готовый медиаплан по инфлюенс-маркетинга 


Спикер: Абрамов Никита Сергеевич

Руководитель отдела инфлюенс-маркетинга в SMM-агентстве SMMEKALKA smmekalka.ru


  

  • Более 5 лет работает как Influencer-маркетолог, digital-стратег.
  • Имеет опыт как в диджитал-агентстве, так и как инхаус специалист и фрилансер.
  • Работал с бюджетами от 0 до 8 млн. руб. в месяц. Средние РК от 500к руб.
  • Реализовывал рекламные кампании с ROI более 500%-1000%.
  • Работал с крупными федеральными брендами (МахеевЪ, Акцион-МЦФЭР и пр.), с международными компаниями (Adobe,iHerb и др.)

Поделиться:

250 дней назад
16 августа 2023, начало в 15:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов