После блокировки рекламных инструментов маркетологу все сложнее выстраивать коммуникации бренда и клиента.
Мы готовы поделиться кейсами и опытом, как использовать Influencer-маркетинг для роста продаж и узнаваемости бренда
1. Что такое influencer-маркетинг и как он работет?
2. Плюсы и минусы influencer-маркетинга
3. Какие бизнес-задачи закрывать с помощью инфлюенс-маркетинга?
4. Стратегия в инфлюенс-маркетинге. Что это такое?
Бонусы всем участникам:
Спикер: Абрамов Никита Сергеевич
Руководитель отдела инфлюенс-маркетинга в SMM-агентстве SMMEKALKA smmekalka.ru
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Получить ссылку
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.