После блокировки рекламных инструментов маркетологу все сложнее выстраивать коммуникации бренда и клиента.
Мы готовы поделиться кейсами и опытом, как использовать Influencer-маркетинг для роста продаж и узнаваемости бренда
- На вебинаре вы узнаете, как решать бизнес-задачи с помощью influencer-маркетинга для имиджевых и коммерческих KPI.
- Встроить рекламу у лидеров мнений в HR стратегию или воронку B2С и B2B-продаж
1. Что такое influencer-маркетинг и как он работет?
- "Myth busters" разрушаем все мифы о influencer-маркетинге
- Сарафанное радио с прогнозируемым результатом в ROMI
- Influencer-маркетинг как канал коммуникации с целевой аудиторией
2. Плюсы и минусы influencer-маркетинга
- influencer-маркетинг не магия, а инструмент интернет-маркетинга
- Люди доверяют людям. Как использовать Tone of Voce в influencer-маркетинге
3. Какие бизнес-задачи закрывать с помощью инфлюенс-маркетинга?
- Примеры инфлюенс-маркетинга для B2B и B2C
- Примеры инфлюенс-маркетинга для имиджа компании и лидогенерации
- Примеры инфлюенс-маркетинга для HR-бренда
4. Стратегия в инфлюенс-маркетинге. Что это такое?
- Работа без стратегии деньги на ветер
- Как оцифровать цели рекламной кампании у блогеров
- Какие этапы запуска рекламной кампании у блогеров
- Как протестировать рекламный канал и избежать ошибок
Бонусы всем участникам:
- Узнаете, как выстраивать работу этого инструмента, чтобы получать выгоду с первого месяца
- Готовый медиаплан по инфлюенс-маркетинга
Спикер: Абрамов Никита Сергеевич
Руководитель отдела инфлюенс-маркетинга в SMM-агентстве SMMEKALKA smmekalka.ru


- Более 5 лет работает как Influencer-маркетолог, digital-стратег.
- Имеет опыт как в диджитал-агентстве, так и как инхаус специалист и фрилансер.
- Работал с бюджетами от 0 до 8 млн. руб. в месяц. Средние РК от 500к руб.
- Реализовывал рекламные кампании с ROI более 500%-1000%.
- Работал с крупными федеральными брендами (МахеевЪ, Акцион-МЦФЭР и пр.), с международными компаниями (Adobe,iHerb и др.)